Наверх

Правила

Оплата

Пожалуйста, обратите внимание на правила покупки в интернет-магазине eSalat.Ru

Купить товары в eSalat.Ru вы можете 2 способами:

1. Произвести оплату путем списания денежных средств с Вашего личного счета в магазине. Зачисления на лицевой счет денежных средств может происходить при отмене всего или части заказа.

2. Оплатить банковской картой. Покупки в eSalat.Ru Вы можете оплачивать банковской картой VISA или MASTERCARD.

В случае, если на лицевом считу интернет-магазина eSalat.Ru имеются денежные средства, то при оплате заказа сначала будут списаны они, а оставшаяся сумма будет списана с банковской карты.

Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля:

  • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • ввести CVC / CVV (трех-значный номер на обратной стороне карты);
  • имя и фамилию владельца карты (как на лицевой стороне карты);
  • срок действия карты (на лицевой стороне карты).

 

ООО «Экстрим Стиль»
ИНН 5406384981
Филиал N5440 ВТБ24 (ЗАО)
к.с. 3010181045004000751 В ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛ.
БИК 045004751
ИНН 7710353606
КПП 540743001
ОГРН 1075406005377
630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, Советская ул, дом № 64.

 

Оформление заказа:

Позвольте помочь вам оформить заказ.

1. Для перемещения товара в корзину нажмите кнопку «Добавить в корзину». Вы можете выбрать цвет, размер, объем товара, вкус (если такие варианты предусмотрены для этой товарной позиции), а так же количество.

2. Вы сможете выбрать дату и адрес получения заказа из предложенных на сайте или добавить нужный адрес доставки. Срок доставки заказа — от 2 часов

3. Оплата оформленного заказа осуществляется при 100% предоплате:

  • банковской картой;
  • с лицевого счета eSalat.Ru;

 

Оплата доставки осуществляется вместе с оплатой заказа денежными средствами с банковской карты или с лицевого счета eSalat.Ru.

4. После оформления заказа в ваш Личный кабинет придет подтверждение (с указанием номера заказа, перечня товаров, даты доставки, срок получения заказа и способом получения товара) и sms-сообщения на ваш мобильный телефон (с указанием номера заказа и ссылки на личный кабинет).

5. Если принять заказ в назначенное время не удобно, Вы можете за 2 часа до доставки выбрать другое время доставки или поменять адрес доставки. Для этого необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (383) 349-92-09 и сообщить оператору номер заказа.

 

Доставка

Всё, что нужно знать о доставке.

1. Платная доставка продуктов питания и остальных видов товара осуществляется на указанный Вами адрес в случае если:

1.1. В районы: Заельцовский, Кировский, Ленинский, Центральный, Железнодорожный, Октябрьский, Дзержинский, Калининский (Пашино, п. Садовый, п. Озерный, м-р Близкий, с. Каменка, п. Восход, м-н Золотая горка) , п. Красный Восток, Краснообск, п. 8 Марта, п. Тулинский, п. Элитный, с. Марусино, п. Приобский, п. Кудряшовский, пос. Мочище, Первомайский р-он до ул. Одоевского, ул. Первомайская стоимость доставки составляет:

  • при заказе на сумму менее 4000 руб. - 250 руб.
  • при заказе на сумму более 4000 руб. - 150 руб.
     

1.2. В районы: Советский (ОбьГэс, Шлюз, Академгородок), п. Юный Ленинец, п. Мичуринский, п. Огурцово, п. Кольцово, п. Раздольное, п. Красный Яр, г. Обь, Барышево, ЖК Бавария, Толмачево, с. Красноглинное стоимость доставки составляет:

  • при заказе на сумму менее 4000 руб. - 350 руб.
  • при заказе на сумму более 4000 руб. - 250 руб.
     

1.3. Задержки курьера в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

1.5. Покупатель обязан находиться в выбранное время по указанному адресу.

1.6. В случае неполучения заказа по вине Покупателя на баланс eSalat.Ru возмещается только стоимость заказа, оплата доставки взимается в двойном размере.

1.7. При смене адреса доставки возможно изменение ее стоимости. При возникновении подобной ситуации необходимо обратиться в колл-центр.

 

Возврат и обмен товара

Правила обмена и возврата товара.

Вы можете вернуть или обменять товар в соответствии с правилами ФЗ «О защите прав потребителей».

При получении заказа обязательно проверяйте при курьере внешний вид товара, срок годности и комплектность заказа.

В случае претензий к полученному заказу, Вы можете обратиться в службу сервиса по телефону: 8 (383) 349-92-09. График работы: Пн-Вс 9.00 - 12.00 (Суббота и Воскресенье выходной).

Продовольственные товары

  1. Возможен возврат продуктов питания только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (это товар, непригодный для использования).
  2. Продукты НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату не подлежат.
  3. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта.Обратите внимание, возврат продуктов питания в гипермаркет eSalat.Ru по истечении срока годности не допускается.
  4. Каждый покупатель, обнаруживший некачественный товар, имеет право обратиться с обоснованной претензией в магазин. Для этого необходимо заполнить заявление на сайте, приложить фото товара ненадлежащего качества. В данном случае вы можете потребовать:
  • Вернуть деньги за продукт ненадлежащего качества.
  • Обменять продукт ненадлежащего качества на такой же, надлежащего качества.

Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества

Не подлежат обмену товары, указанные в соответствующем перечне утверждаемом Правительством Российской Федерации РФ от 19 января 1998 г. №55, следующие категории: продовольственные товары, предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары), Парфюмерно-косметические товары, Товары бытовой химии.

Обмен непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

Покупатель может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе:

  • потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула). При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков;
  • отказаться от заказа и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества Продавец должен возвратить Покупателю сумму, уплаченную Покупателем. Расходы за доставку до Покупателя несет Продавец.

 

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО / НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Денежные средства будут возвращены на:

  • баланс eSalat.Ru
  • банковскую карту, с которой производилась оплата

 

Гарантия качества

  • ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 
  • УДОБСТВО ЗАКАЗА
  • ПРОСТОЙ И УДОБНЫЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
  • ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ
  • ПОЛЕЗНЫЕ И НЕ МЕНЕЕ ВКУСНЫЕ ПРОДУКТЫ
  • КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
  • ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ

 

Изображения товаров, представленных на сайте, предоставляются производителями товаров и не являются публичной офертой. Внешний вид товаров может отличаться от их изображений на сайте и может быть изменен производителями без предварительного уведомления.

Описания товаров, представленных на сайте, предоставляются производителями товаров и не являются публичной офертой. Реальные характеристики товаров могут отличаться от описаний на сайте и могут быть изменены производителями без предварительного уведомления.